суббота, 9 февраля 2013 г.

Как я боролся с МТС. Часть 2.


Решил вынести свои комментарии в следующую часть, т.к., похоже, у них правая рука не знает, чем занимается левая. Ссылка на первую часть.

Позвонил в 6-й раз! Они сделали вид, что удивились, так как всё что можно уже заблокировано, посоветовали набрать еще *111*1212*2#. Проверяю. Это уже дело принципа. Начал писать обращение в ФАС, Роскомнадзор, Минкомсвязь.

Получил ответ. Радует их оперативная реакция, впрочем, продолжаю наблюдение.

-------------------------------------------------------------------------------
5 фев. в 08:41

Здравствуйте, Евгений.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Евгений, все возможные запреты на SMS-рассылку со стороны компании МТС на Вашем номере были установлены. Для более подробной консультации укажите, пожалуйста, информацию о SMS-сообщениях, которые поступают на Ваш номер:
- дату и время поступления SMS-сообщений;
- номер телефона, с которого приходят сообщения;
- в каком виде приходят сообщения (как SMS-сообщения или всплывающие окна);
- содержание SMS-сообщений.


Евгений, Компания МТС участвует в федеральной программе по борьбе с мобильным мошенничеством и реагирует на каждое обращение своих клиентов. Благодарим Вас за проявленную бдительность.

Для регистрации заявки в Службу Безопасности МТС отправьте, пожалуйста, письмо с подробным описанием ситуации, которая расценивается Вами как мошенничество, на электронный адрес: 911@mts.ru.

С подробной информацией о видах мошенничества и способах борьбы с ним ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте Компании, перейдя по ссылке http://www.mts.ru/help/useful_data/safety/.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Эльвира Чижова,
МТС. На шаг впереди.

-------------------------------------------------------------------------------
И вот дождался. Сообщаю для протокола. Сегодня 9 февраля 2013 года. Время 18:08. Получил очередной спам. Привожу его текст целиком:
«Вы упустили бонус от МТС в прошлый раз? Вы еще можете получить его сейчас! 200 бонусных рублей при пополнении счета на сумму не менее 400 рублей до 07.02.2013! Подробнее 1117111 (бесплатно)»
Напоминаю, что сегодня ДЕВЯТОЕ февраля. До 7-го я уже никак не смог бы заплатить. J

Отправляю ссылку на свой пост на info@mts.ru,  911@mts.ru, а заодно в Твиттер Никифорову (http://twitter.com/nnikiforov).

Более чем уверен, что в этой истории задействован кто-то из этого списка.

И получил "автоматический" ответ:
-----------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!

Для рассмотрения Вашего обращения недостаточно информации. Просим Вас предоставить информацию в полном объеме. Пожалуйста, при ответе сохраняйте историю переписки.

С уважением, ОАО "МТС".
-----------------------------------------------------------------------------





2 комментария:

  1. И получил очередной ответ:

    Здравствуйте, Евгений.

    Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

    На Ваш номер установлены запреты (бесплатно) приема SMS-сообщении с рекламными акциями.

    Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    С уважением,
    Ирина Мильчакова,
    МТС. На шаг впереди.

    ОтветитьУдалить
  2. https://docs.google.com/file/d/0B2Qr_N62AyWNTVlpQ0g2M1NOLUU/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить