вторник, 20 августа 2013 г.

Про Тинькофф


Когда-то я хотел написать про них отрицательный отзыв за то, что они прислали мне на почтовый адрес банковскую карту. Я это оценил как спам и порезал карту. Я даже заготовил письмо, бросил его в рюкзак, но подходя к почте, передумал его отправлять до лучших времен. И вот они наступили. Поэтому сегодня будет нейтральный отзыв.
Начну с сайта. Заходя на их сайт, сразу врубается HTTPS. Среди известных у нас банков такое замечено только на сайте Дойче банка и банка Санкт-Петербург. Сразу видна интернеториентированность.
Чтобы активировать карту нужно по телефону тоном вбить день рождения матери из анкеты с сайта.
Очень понравился 8-страничный трактат о мерах безопасности пластиковых карт, однако, вот несколько моментов:
«Запомните, что по операциям оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях картой Банка… введение ПИН-кода не требуется». Нет пина, нет проблемы?
«Процесс создания ПИН-кода гарантирует, что данная комбинация цифр может быть известна только человеку, его получившему». А оператор сотовой связи?
«Напоминаем Вам, что в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания… Ваша ответственность за дальнейшее использование карты прекращается на следующий день (!), после дня осуществления блокировки…». Ладно бы полчаса или час, но следующий день.
«Звонки из Банка Вам могут поступать со следующих номеров» и перечислено 7 телефонов. Идея хорошая, запоминаем все номера?
Теперь странные фразы из Заявления-анкеты:
«Я… доверяю ООО «ТКС»… предоставить Заявление-анкету… в ТКС Банк (ЗАО)…».
«В случае отзыва согласия обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами… в срок не позднее одного года…».
Ну и маленький штрих по их Интернет-банку, который является лучшим по версии журнала Global Finance в 2012 г. и лучшим по версии информационного агентства banki.ru в 2012 г.,  в котором вы ни за что не сможете в пароле использовать спецсимволы, отличные от «.», «@», «_», «-». А если я хочу использовать восклицательный знак или процент?

Остается только добавить, что конкурентов среди «виртуальных» банков в рунете у них нет, так сказать, свободная ниша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий